Cетевой портал Московской консерватории

KOHCA.net

Новости
Студенты
Поступающим
Гостевая
О сайте



Форум

KOHCA.Forum
Как прослушаться у Ирины Масленниковой?
Пользователь: Юлёк (87.228.69.---)
Дата: 02.05.2006 13:45:10

Всем доброго времени суток!Кто-нибудь,подскажите,пожалуйста,как можно прослушаться у Ирины Масленниковой?Не знаю,как это лучше сделать,к ней многие хотят.По каким дням она бывает в Консерватории?Я учусь на 3 курсе училища,академ.вокал.Большое спасибо всем,кто мне ответит!

Re: Как прослушаться у Ирины Масленниковой?
Пользователь: Са (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 18.05.2006 11:31:45

Здравствуйте, Юлек. Хочу по возможности ответить на Ваш вопрос. Я ученица И. Масленниковой, учусь на 4 курсе. Вообще-то Масленникова нечасто бывает в консерватории и занятия проводит дома. Однако во время сессии, когда каждый день в 15.00 начинаются вокальные экзмаены, она почти каждый день приезжает в консерваторию. В дни экзаменов она проводит уроки в консерватории. Обычно это с 12.00 до 14.30. В такие дни есть реальный шанс ее застать. Но, конечно, чтобы не ходить зря, лучше сначала позвонить ей, сообщить, кто Вы, и что хотите прослушаться у нее. Если Вас действительно все еще интересует прослушивание у Ирины Ивановны, напишите мне на e-mail, я дам Вам ее телефон, и Вы сможете ей позвонить.

Александра

Re: Как прослушаться у Ирины Масленниковой?
Пользователь: Любовь (213.167.53.---)
Дата: 20.08.2006 20:38:31

Александра, доброго времени суток!
Пришлите мне,пожалуйста,Ваш email.
Мне бы очень хотелось попасть на прослушивание к Ирине Ивановне Масленниковой.

Оставлю Вам свой тел: 307-56-36 моб.89165197910
email: top_lubochka@mail.ru, сaro.n@mail.ru

Re: Как прослушаться у Ирины Масленниковой?
Пользователь: Любовь (213.167.53.---)
Дата: 20.08.2006 20:38:53

Александра, доброго времени суток!
Пришлите мне,пожалуйста,Ваш email.
Мне бы очень хотелось попасть на прослушивание к Ирине Ивановне Масленниковой.

Оставлю Вам свой тел: 307-56-36 моб.89165197910